Удаление EGR
После частичной разборки элементов впуска наблюдаем грязь в системе. Все чистим, собираем обратно. Демонтируем трубки EGR, и устанавливаем вместо них металлические заглушки.
Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.
Удаление EGR
Владелец Land Cruiser Prado 150 обратился к нам для удаления системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Перед нами стояла задача — программное и механическое удаление этой системы из работы двигателя.
Для начала, производится разборка и чистка элементов впуска.
Мы устанавливаем прокладки из стали в месте входа отработавших газов в охладитель и в месте входа во впускной коллектор.
Двигателем в этом автомобиле управляет электронный блок управления Denso, на базе процессора NEC. На сегодняшний день программирование ЭБУ производится через диагностический разъём OBD-II.
Подключаем компьютер к автомобилю, считываем идентификаторы "стока" — заводской прошивки.
Видим, что нужно обновить заводскую прошивку до 89663-60G03.
Используем обновленную, модифицированную прошивку APC ADACT 89663-60G03_stage1_egr_off, с отключенным контролем EGR.
Сглажена "турбояма" и уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа".
Увеличение мощности составило около 15%, увеличение крутящего момента около 20%.
Удаление EGR
Mitsubishi Pajero приехал к нам на удаление клапана EGR, также владельцу автомобиля не нравился громкий звук работы двигателя и повышенная дымность выхлопа.
При осмотре автомобиля было обнаружено «замечательное» устройство MS Chip.
Производители этого «чуда» обещают «значительное увеличение мощности и небывалую экономию топлива», а по сути этот приборчик- простая обманка датчика давления топлива, т.е давление топлива сильно завышено, а ЭБУ этого не видит.
Механически глушим клапан EGR.
Записываем в ЭБУ mod100500_egr_off, от ADACT. Ультрадинамичную версию с отключенным контролем системы рециркуляции(EGR).Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %